23 октября всемирно известныйполупроводникпроизводительРОМобъявил о запуске проекта «BD67871MWV-Z», трехфазный бесщеточный драйвер двигателя постоянного токаICс использованием технологии TriC3™ для систем среднего напряжения (системы от 12 В до 48 В). Благодаря использованию запатентованной логики привода ROHM эта ИС драйвера двигателя успешно обеспечивает как снижение тепловыделения на полевых транзисторах, так и низкие характеристики электромагнитных помех*1. Эти две функции обычно трудно достичь одновременно из-за их компромиссного соотношения.

Что такое ТриК3
TriC3 — это интеллектуальная технология привода затвора, разработанная ROHM, которая обеспечивает двойную оптимизацию снижения энергопотребления и электромагнитных помех (ЭМП) за счет быстрого сбора информации о напряжении на полевых транзисторах и регулировки управления затвором в реальном времени. Эта технология применяется в микросхемах драйвера трехфазных бесщеточных двигателей с напряжением от 12 до 48 В, таких как BD67871MWV-Z. Это снижает выделение тепла на полевых транзисторах примерно на 35%, обеспечивая при этом низкие характеристики электромагнитных помех.
В новом продукте используется запатентованная технология интеллектуального привода затвора ROHM «TriC3™», обеспечивающая высокоскоростное считывание информации о напряжении с полевого транзистора и управление затвором в реальном времени. Этот метод управления не только снижает выделение тепла за счет снижения энергопотребления полевого транзистора во время переключения, но также подавляет звон*2, обеспечивая низкие характеристики электромагнитных помех. Фактическая проверка двигателя подтверждает, что по сравнению с традиционными приводами постоянного тока ROHM новый продукт снижает выделение тепла на полевых транзисторах примерно на 35% при эквивалентных уровнях электромагнитных помех. Кроме того, новый продукт использует стандартный тип корпуса (UQFN28) и расположение контактов, обычно используемое для ИС драйверов двигателей промышленного оборудования среднего напряжения, что помогает снизить рабочую нагрузку при модификации схем и новых разработках.
ИС драйвера трехфазного бесщеточного двигателя постоянного тока ROHM совместимы как с двигателями, оснащенными датчиком Холла, так и с двигателями без датчиков. Углы включения составляют 120 градусов, 150 градусов и 180 градусов (синусоидальный привод). Будучи высокоэффективными и надежными драйверами, ROHM предлагает широкую линейку продуктов, включая решения для устройств подачи бумаги, многогранных зеркал, двигателей вентиляторов, приводов оптических дисков (ODD) и многого другого.
BD67871MWV-ZПодробности
В BD67871MWV-Z установлен инновационный активный привод GateDrive (TriC3TM), который подавляет электромагнитные помехи и снижает тепловыделение силовых устройств MOSFET в системах привода двигателя. TriC3TM достигает этих функций путем мониторинга различных напряжений вокруг силового устройства MOSFET и использования этой информации о напряжении для интеллектуального управления током управления затвором силового устройства MOSFET. Это ИС драйвера затвора, предназначенная для применения в трехфазных бесщеточных двигателях постоянного тока. Он может управлять тремя полумостами, состоящими из шести N-канальных силовых МОП-транзисторов с напряжением до 60 В. Он имеет функцию синхронного выпрямления во время начальной зарядки конденсатора для повышения эффективности. Несмотря на то, что TriC3TM является типом привода постоянного тока, он обеспечивает 100% рабочий цикл ШИМ и высокий импеданс за счет капельной накачки заряда.
Функции
◼ Инновационный активный привод ворот (TriC3TM)
Многоуровневое управление током привода ворот
Управление током затвора в реальном времени на основе
Информация, полученная из состояния вывода
Управление регулировкой мертвого времени
◼ Драйвер ворот трехфазного бесщеточного двигателя постоянного тока, 60 В
Широкий диапазон входного напряжения от 4,5 В до 60 В
◼ Архитектура драйвера шлюза на основе Bootstrap
Функция синхронного выпрямления во время
Начальная зарядка конденсатора
Драйвер Bootstrap Gate с текущим источником
Схема для работы со 100 % рабочим циклом и состоянием с высоким импедансом (Hi-Z)
◼ Сверхнизкий IVCCQ (< 1 мкА в спящем режиме)
◼ Поддержка логических входов 3,3 В и 5 В.
◼ Поддерживает отрицательные переходные процессы до -5 В на *_SH.
◼ Поддерживает режим IN/IN и EN/IN по UART
◼ Компактные корпуса и размеры QFN
◼ Протокол связи UART
◼ Базовый ток TriC3TM можно выбрать как внешний резистор или внутренний постоянный ток.
◼ Источник питания драйвера затвора (VREG) имеет функции LDO и зарядного насоса.
◼ Вывод SHUNT позволяет определять ток с помощью внешних резисторов.
◼ Встроенные функции защиты
VCC UVLO защита
Начальная загрузка (V*_BST-*_SH) Защита UVLO
ВРЕГ УВЛО Защита
Тепловое отключение
Индикатор состояния неисправности (xFAULT)






Список желаний (0 шт.)